12 мар. 2013 г.

В поисках затерянного мира



Помню, как мы только-только приобрели DVD-проигрыватель, и мне подарили диск с интригующим названием: "Атлантида". Мне сразу понравился диск, я всегда интересовалась чем-то тайным и неизведанным. Этот мультфильм остается одним из моих любимых и по сей день.

Майло Тэтч - молодой американский ученый, следящий за бойлером в Вашингтонском музее, увлечен делом своего покойного деда - поиском мифической Атлантиды. Найдя таинственный дневник, указывающий путь к Атлантиде, он  отправляется в путь на огромной паровой субмарине, которая гибнет в результате нападения  Левиафана, вот тут то и начинаются настоящие приключения.

Пересматривая этот мультик я заметила сходство с  одним из моих любимых фильмов "Аватар",  Джеймс Кэмерон  явно что-то намудрил не сам :)


Сходство явно чувствуется, да и сюжет похожий, только объяснен более доступными словами :)

Фильм понравится как и маленьким детям, так и взрослым, увязшим в меркантильном обществе.



Желаю приятного просмотра!



Комментариев нет:

Отправить комментарий