6 мар. 2013 г.

Первое

Привет! Меня зовут Елизавета и я - начинающий блогер. Живу в "голубоглазой" стране - Беларусь в городе Брест. Мне 15 лет, это возраст, в котором хочется попробовать все в этой жизни, поэтому блоггинг для меня - это какой-то новый опыт и прекрасное времяпрепровождение.

Как у обычного подростка сфера интересов у меня разная, я люблю придумывать себе новые увлечения. Долгое время я занималась в хореографической школе, безусловно, танцы оставили глубокий след в моей жизни. Сейчас же, я увлекаюсь изучением иностранных языков, а именно английским (впрочем как и все в школе) и испанским.

Огромную часть моей жизни составляют музыка, книги и фильмы, именно им я хочу посвятить основную часть моего блога. Но на этом я не собираюсь ограничиваться, уверена, что впереди вас (да и меня саму) ждут интересные и удивительные посты о том, что волнует сегодня.

Ну а это я:












Жду ваших комментариев :)

3 комментария: